Главная  →  Наши проекты →  Спортсмены в рекламе

Спортсмены в рекламе



Чтобы как можно лучше разрекламировать свою продукцию, мало использовать проверенное и надежное рекламное агентство, которое обеспечит яркий и запоминающийся плакат или ролик. Примером такого агентства может служить http://sveklabrands.ru/. Помимо качества выполненной рекламы, немаловажным фактором является привлечение положительных эмоций у населения при просмотре рекламы. Данного фактора можно достигнуть, если привлекать к съемкам в рекламе известных людей – кинозвезд, певцов и певиц, а также спортсменов. Последняя категория наиболее позитивно воспринимаемая и вызывающая наименьшее количество споров. Рассмотрим, почему же.

Прежде всего, спорт универсален. Безусловно, у каждого человека есть свои вкусовые предпочтения как по поводу вида спорта, так и по поводу конкретного спортсмена. Но данные споры в контексте рекламы не играют такой значительной роли, как при игре двух команд-соперников, к тому же вызывает эффект узнавания, поэтому привлечение к рекламе спортсменов более чем оправдано.

Во-вторых, спортсмены формируют наиболее позитивный образ, ведь человек, ведущий здоровый образ жизни и каждый день преодолевающий себя и доказывающий, что нет границ человеческим способностям, — что может быть более выгодным с точки зрения вовлечения зрителей в рекламную компанию? При ассоциации образа спортсмена с образом товара или услуги, которую он рекламирует, возникает эффект синергии, и реклама становится в разы действеннее.

Примеров известных мировых спортивных знаменитостей, которые снимаются в рекламе самых разных товаров множество. У Сoca-Cola спонсорские контракты со многими всемирно известными спортсменами, в частности футболистами. Дэвид Бэкхем – лицо множества брендов и торговых марок. Криштиану Роналду – также чрезвычайно популярен в среде рекламистов. Рекламный ролик, направленный на пропаганду авиаперелетов, с успехом демонстрируется Лео Месси и Коби Брайантом. Теннисная звезда Мария Шарапова обладает многомиллионными спонсорскими контрактами с самыми разными компаниями.

Спортивные звезды – это один из самых быстрых и действенных способов раскрутки товара и его рекламы, ведь чрезвычайно популярным является своеобразный эффект наследования, когда в след за любимыми спортсменами, люди начинают покупать продукцию конкретной марки, с четкой уверенностью в ее множественных конкурентных преимуществах.


Вторник, 18.06.2013
Судейская атрибутика и аксессуары для тренировок

Разделы сайта

Раздел: Наши проекты [2 из 31 постов]


Сегодня объемы онлайн-торговли активно набирают обороты – интернет-магазины становятся все популярнее. Все большее количество покупателей, в том числе, и в ...