Главная  →  Видеосюжеты →  Ошибки при осуществлении холодных звонков

Ошибки при осуществлении холодных звонков



Телефонная связь поистине относится к наиболее выдающимся, а также востребованным техническим достижениям всего человечества. Телефоны кардинально изменили жизнь людей, значительно сократив расстояния, а барышни на коммутаторах стали персонажами отнюдь не одной романтической новеллы. Кроме того, помимо общедоступного средства межличностного вербального контакта телефон превратился в обязательный элемент ведения любого бизнеса, над расширением возможного применения которого трудились не только инженеры и программисты, но и маркетологи, и социологи. Так, центры по обработке вызовов, проще говоря – колл центры, оказались ключевыми элементами, при помощи которых обслуживание клиентов было выведено на совершенно иной уровень, поскольку абонент легко и быстро может получить у оператора при беседе с ним всю необходимую информацию.

Холодные звонки клиентам

Однако нередко эффективность данного вида контакта сходит на «нет» из-за различных ошибок самих продавцов, которые могут сделать любой холодный звонок не просто неприятным, но и малопродуктивным занятием.
Вот основные ошибки:
1. Недостатки подготовки
Холодные звонки — это всегда сложно. Но, несмотря на это, многие менеджеры по продажам по-прежнему предпочитают сразу начать предлагать свои услуги, а уж потом разбираться, что к чему. При данном подходе, как правило, уже через пару минут потенциальный клиент будет потерян.
2. Ориентация на продукт
Всегда нужно стараться продать выгоду, а не сам продукт. В роли исключения могут выступать только те случаи, когда покупатель сам прекрасно понимает цену выгоды, которую он в итоге получит. В ситуациях с холодными звонками клиенты крайне далеки от такого понимания. В связи с этим краткая информация о предлагаемом им продукте и о самой компании ничуть не цепляет и уж тем более не вдохновляет их.
3. Неумение получить информацию о клиентах
Продавцы за пару секунд стараются отбарабанить свою речь о «самой лучшей компании и высококачественной продукции». Они хотят сделать это как можно быстрее, пока клиент слушает и не успел положить трубку. А может всё-таки лучше попробовать задать вопрос? Или даже несколько вопросов?
4. Нежелание пользоваться информацией о клиенте
В случае если из колл центра звонят наугад, то звонок всё равно направлен в какую-нибудь компанию с конкретным бизнесом. Это означает то, что клиент, с которым ведётся разговор, сталкивается с теми же проблемами, которые характерны для данного вида бизнеса. Работать всё сложнее, затраты возрастают, вводятся различные налоги, да к тому же и административные запреты вводятся. Разве это не тема для беседы?
5. Откровенно скучная интонация

Разумеется, очень трудно все проводимые звонки делать эмоциональными, яркими и выразительными. Многие операторы привыкают к типичным, заранее заученным фразам. Многим из них они вполне понятны и являются обычным делом. Но ведь для клиентов эти фразы звучат впервые. Возможно, о представляемой им компании они слышат первый раз, и услуги им тоже неизвестны. Поэтому слушать унылые и абсолютно равнодушные речи никому не захочется слушать.


Метки:
Пятница, 12.07.2013
Судейская атрибутика и аксессуары для тренировок

Разделы сайта

Раздел: Видеосюжеты [5 из 106 постов]


Уровень качества ретрансляции телеканалов через спутниковых провайдеров теперь находится примерно на одном уровне, практически каждый провайдер, включая и молодых, предоставляют ...