Главная  →  Статьи →  Как получить опыт продажи риэлторской услуги

Как получить опыт продажи риэлторской услуги



Что отличает успешный бизнес от неуспешного? Казалось бы — пустяки, мелочи. Есть такое жестокое развлечение, которое и сейчас практикуется в некоторых латинских странах,- коррида. На арене в соответствии с освященной веками традицией при большом стечении народа тореадор шпагой убивает разъяренного быка.

Внешне может показаться, что шансы на победу у тореадора и быка равны и тореадор одерживает победу исключительно благодаря своей ловкости. Хотя случается, что бык калечит или даже убивает тореадора. Рассказывают,
что у тореадоров есть своеобразная техника безопасности: быку перед боем делают так называемый «маникюр» — рога укорачивают ровно на один сантиметр, потом их заостряют, полируют. Один сантиметр — казалось бы, какой пустяк! Внешне рога выглядят такими же грозными, но бык ровно на этот самый сантиметр не дотягивается до тореадора, когда пытается его достать, зацепить. В риэлторском бизнесе, на мой взгляд, тоже есть много таких вот, казалось бы, пустяков, обеспечивающих успех.

Сразу должен сказать: цикл статей не охватывает далеко не все составляющие успеха риэлтора. Здесь нет многого о тех немалых знаниях, умениях, навыках и мастерстве в профессии риэлтора, которые и делают его успешным. Методы поиска клиентов, планирование успеха, искусство ведения переговоров, последоговорные отношения с клиентами и т.д. — обо всем этом написано в толстых умных книгах. Я намеренно сузил свою задачу, поскольку поставил себе целью передать начинающим агентам опыт продажи риэлторской услуги, построения правильных отношений с Клиентом — продавцом квартиры студии, опыт организации процесса продажи квартиры с наименьшими для Агента трудозатратами по максимальной рыночной цене. Ибо успешным может быть только тот риэлтор, который рационально расходует свой главный ресурс — свое время. Уверен, что изложенные в будущих статьях приемы помогут в этом агентам, стремящимся к успеху.

Главный капитал Агента — его время. Успешным Агент становится тогда, когда научится эффективно расходовать этот свой главный капитал. Приведенные в книге приемы позволят Агенту значительно успешнее продавать свою риэлторскую услугу, а значит, приобрести больше клиентов, стать более востребованным, успешным. При оказании риэлторской услуги важно уметь завоевать доверие Клиента, сохранить его в течение всего времени оказания услуги и расстаться с Клиентом, будучи уверенным в его преданности. Это одна из важнейших слагаемых успеха в риэлторского бизнесе.

Ведь за потерей доверия обычно следуют конфликт, потеря Клиента, а значит, и потеря затраченного времени. И хотя в статьях я не касаюсь прямо этой темы, описанные здесь приемы помогут риэлтору избежать многих непростых ситуаций, чреватых потерей доверия Клиента.

Мне иногда случается читать лекции риэлторам в разных городах России. Вопросы, которые задают слушатели, побудили меня несколько переработать этот цикл статей, внеся в нее новые разделы. Формат семинаров не позволяет донести до риэлторов многие детали технологии обслуживания Клиентов. То, что мне не удается рассказать в моих лекциях, я постарался изложить в этом цикле статей. Надеюсь, изложенное окажется небезынтересным как начинающим, так и тем, кто имеет опыт в этом непростом ремесле.


Раздел: Статьи
Понедельник, 02.04.2012
Судейская атрибутика и аксессуары для тренировок

Разделы сайта

Статьи по теме

Раздел: Статьи [5 из 36 постов]


В Европе при развитии систем управления отходами реализуется принцип поэтапности и комплексности, то есть внедрение высокотехнологичных и, соответственно дорогостоящих, технологий ...