Главная  →  Другие виды спорта →  Четыре главные ошибки при создании фитнес-клуба

Четыре главные ошибки при создании фитнес-клуба



Создавая фитнес-клуб, многие владельцы совершают ошибки, даже не подозревая об этом. В будущем эти просчеты аукнуться клубу, нанеся ущерб его репутации, а последствия вы будете ощущать еще очень долгое время. Обойти эти препятствия можно – нужно лишь знать об их существовании.

Ошибка № 1: Желание без возможностей

Допустим, вы решили создать фитнес-студию и уже представляете, как через несколько лет она превратится в большой фитнес-клуб с просторными раздевалками, залами аэробики и, возможно, с бассейном. Однако при этом вы можете совершить свою первую ошибку, купив или взяв в аренду помещение, которое невозможно расширить. И только спустя годы вы поймете, что желание и финансовые возможности для роста у вас есть, но развиваться вам некуда.

Как не допустить Открывая клуб, старайтесь не только представить себе, каким он станет через несколько лет, но и реально оценивайте возможности помещения, которое вы используете. Выбирая помещение, сразу просчитайте, что здесь можно будет достроить.

Ошибка № 2: Красивый, но непрактичный

Начинается ремонт – долгое и хлопотливое мероприятие. Желая сделать клуб самым красивым, вы заказываете печать буклетов и приглашаете классного, модного дизайнера, которого порекомендовали коллеги. Проект получился потрясающий. Клуб открывается, и через несколько месяцев вы замечаете, что стены рецепции, покрашенные яркой матовой краской, покрылись черными разводами, отпечатками пальцев и пятнами, напоминающими наскальную живопись. Претензии к персоналу по уборке оказываются безрезультатны – при мытье стен краска стирается и размазывается. Вот еще одна ошибка, которая может сильно подпортить образ вашего клуба.

Как не допустить Обратите внимание на материалы, которые используются для отделки мест общего пользования (кафель в душевых, стойку рецепции, раздевалки). В идеале нужно посмотреть, где еще эти материалы использовались раньше и как они себя вели в подобных условиях. Не увлекайтесь красотой — думайте о практичности.

Ошибка № 3: Забита парковка для клиентов

Одной из самых удобных услуг, которые предлагает фитнес-клуб, является своя парковка. Однако далеко не каждый фитнес-центр может позволить себе сделать удобную стоянку: мест для машин часто не хватает. В этом случае советуем вам обратить внимание на то, чьи автомобили стоят у клуба, и вы увидите, что большая их часть принадлежит вашим сотрудникам, которые проводят в клубе целый день.

Как не допустить Если нет возможности организовать служебную стоянку, приучайте сотрудников ставить машины на нейтральной территории. Помните: парковка создана для клиентов клуба, а не для тех, кто там работает.

Ошибка №4: Чаепитие на рецепции

С первых дней работы приучайте персонал к дисциплине. Не откладывайте написание должностных инструкций, это не формальный документ, а руководство к действию. Часто в маленьких коллективах складывается слишком домашняя обстановка. Заканчивается это бесконечными чаепитиями с булочками и шоколадками – иногда прямо на рецепции, несмотря на то, что в клубе есть тренерская и подсобные помещения.

Как не допустить Объясните вашим сотрудникам, что персонал должен находиться строго на рабочем месте — это убережет вас и ваш клуб от образования тусовок, в которых будут обсуждать всех и каждого. Знайте, что многих клиентов такая «уютная» обстановка отпугивает. Если вы с самого начала не предупредите такое поведение, то совершите большую ошибку, исправить которую впоследствии будет очень сложно.


Четверг, 20.09.2012
Судейская атрибутика и аксессуары для тренировок

Разделы сайта

Раздел: Другие виды спорта [43 из 143 постов]


Если вы определились с концепцией, самое время обзавестись материальной составляющей вашего будущего фитнес-клуба. А именно — помещением. С чего начать ...